понедельник, 2 января 2012 г.

Бензиновые двигатели пережиток прошлого.


Раз в два года экспериментальные и новые автомобили со всего мира съезжаются во Франкфурт. Людям любопытно, что там замышляют производители. В этот раз замышляют они переход
на экологическое чистое -  электропитание.

Citroen Tubik

Концептуальный минивэн Tubik не что иное, как переделка самого фургона Citroen HV. Жестяная коробка с бортами превратилась через 60 лет в шикарную с полным IT-набором, трансформируемым девятиместным салоном и дизель-гибридным двигателем в 204 л. с. Как и всякий нормальный Citroen, этот концепт оснащен гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом.
Audi urban сoncept

Дети поколения «Звездных войн» повзрослели и устроились в дизайн-центр Audi. Даже если это не так, то, глядя на urban сoncept, нельзя не отдать должное попытке «оторвать» колеса от корпуса. Размер колес уже не ограничивается арками кузова, а это значит, что индустрия тюнинга вот-вот вступит в новую фазу многодюймовых выпендриваний.Углепластиковый монокок с двумя креслами. Правое сдвинуто чуть назад – так компактнее, да и пассажиркины коленки всегда под рукой драйвера.
Mercedes-Benz B-class


Новое поколение хэтчбека, объема которого хватило бы на два классических седана. Самая вместительная машина общепринятого гольф-класса стала еще просторнее, еще комфортнее, еще эффективнее. Однако все это не мешает Б-классу оставаться еще и самой экзотичной моделью «Мерседеса» в России.

BMW i3


Атака на массы началась. Новый полностью электрический хэтчбек 2013 модельного года будет стоить в Европе не дороже бензиновой BMW пятой серии. Это означает лишь скорый передел рынка энергопотребления со всеми вытекающими из трубы последствиями. Оставаясь верным традициям марки, BMW i3 имеет привод на задние колеса. Мощность электродвигателя – 170 сил. Запас хода – 160 км. Максимальная скорость – 150 км/ч. 80-процентная зарядка происходит всего за один час.
Ё-концепт


Наше автомобилестроение всегда прекрасно обходилось без концепт-каров. В этом смысле у него был иммунитет от необдуманных решений. Новый русский Ё-концепт мог бы стать манифестом «Правого дела», но стал вполне рядовым и беспартийным шоу-стоппером. Свое умение ездить демонстрируют пока что только двери. Ходовая часть находится в стадии обсуждения. Зато двери Ё-мобиля – это не только функция, но и аттракцион. Столь вычурного и эпатажного механизма открытия-закрытия надо еще поискать.

Концепт Kia GT

Неоригинальность названия – верный признак того, что вся креативная энергия Kia была потрачена на создание несвойственной марке композиции из стекла и металла – большого спортседана. Вместе с тем результат превзошел все ожидания. Шестицилиндровый бензомотор почти в 400 л. с., восьмиступенчатый автомат, низкий силуэт и убеждающая в комфорте колесная база. Если этот GT пойдет в серию, то точно найдет понимание у тех, кому важнее внешность, а не происхождение.
Jaguar C-X16

А это как раз будущий конкурент Porsche 911. По крайней мере, так считают британцы и индусы, а это уже свыше миллиарда человек. Заднеприводное купе с гибридным агрегатом мощностью 380 л. с. Электромоторы могут быть задействованы для экономии топлива на скорости в пределах 80 км/ч или при интенсивном разгоне. До сотни Jaguar разгоняется за 4,4 секунды, а ускорение с 80 до 120 км/ч происходит всего за две. Максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Энергия торможения машины регенерируется в электрическую.

В этой статье я привел лишь несколько концепт каров. Все новинки и прелести вы можете посмотреть на на сайте drive.ru

1 комментарий: